Москва, Осташковское шоссе, вл. 1Б, стр. 20

Пн-Пт 9:00 — 18:00
Сб
10:00 — 16:00

0
0
Почему прицепы покупают именно у нас

Все прицепы в наличии

Все товары по цене завода

Постановка на учет

Бесплатная доставка прицепов внутри МКАД

Читайте другие
статьи
Рековендации по выбору прицепов для перевозки пчел и нюансы эксплуатации таких прицепов.
В этой статье мы постарались разобрать основные нюансы управления автомобиля с прицепом. Что...
В этой статье мы не стали цитировать правила дорожного движения, а собрали...

Устройство легковых прицепов

Опубликовано 14.04.2016
Статья
Устройство легковых прицепов

Основными узлами любого прицепа являются кузов, рама, дышло, подвеска.

Рама

Раму универсальных грузовых прицепов чаще всего изготавливают в виде металлической сварной конструкции, в составе которой два продольных лонжерона и две-четыре поперечины.

У прицепов для перевозки техники рама пространственная.

Кузов

Кузова универсальных прицепов могут быть двух видов:

  1. металлические сварные;

  2. сборные (оцинкованные или окрашенные).

Еще один вариант – металлический каркас с деревянными бортами и полом. Для облегчения процессов погрузки и разгрузки борта (преимущественно задний) могут откидываться. С целью увеличения полезного объема кузова используются надставные борта. Большая часть универсальных прицепов имеет съемный тент из ПВХ, устанавливаемый на разборный металлический или металло-деревянный (по аналогии с каркасами тентов грузовых автомобилей) каркас.

Кузов прицепов для перевозки водной техники представляет собой специальные, чаще всего, регулируемые ложементы (полозья), предназначенные для укладывания перевозимой лодки.

У наиболее дорогих моделей (например, у прицепов Сталкер) стеклопластиковые пол и крыша, лебедки и опускающаяся платформа для удобства погрузки/разгрузки мототехники.

Кузов прицепов-автовозов – это массивная платформа, приспособленная для надежного крепления перевозимого автомобиля. Оборудование такого прицепа включает:

  • мощную лебедку,

  • упорные стойки, предотвращающие опускание платформы в процессе погрузки,

  • перфорированные трапы, не позволяющие скользить автомобильным колесам.

Для прицепов-фургонов и прицепов-дач кузова производят из многослойных сэндвич-панелей, которые закрепляются на металлическом каркасе.

У туристического прицепа кузов представляет собой пластиковый либо металлический короб со складным палаточным домиком внутри.

Легковые прицепы могут быть одно- или двухосными. Автоприцеп, имеющий две оси, расстояние между которыми составляет менее 1 метра, называется тандемом или прицепом со спаренной осью.

Дышло

Дышло представляет собой V-образный, Y-образный, либо I-образный горизонтальный рычаг, который закреплен на передней стороне рамы автоприцепа. На дышле располагаются узел сцепки, тросы страховочные и у некоторых моделей опорное колесо.

  • Узел сцепки предназначен для соединения автоприцепа и тягово-сцепного устройства автомобиля. В комплект узла сцепки для ТСУ шарового типа входят «чашка», надеваемая на сцепной шар, и запорный механизм, фиксируемый рычагом и удерживающий узел на шаре. Также существуют конструкции узла сцепки с индикатором износа и механизмом регулировки зазора между сцепным шаром и «чашкой». Петля-скоба с фиксатором. Этот элемент состоит из скобы, в которую вдевается закрепленное на узле сцепки кольцо, и пальца, который фиксирует кольцо в скобе.

  • Страховочные тросы или цепи служат для предотвращения полного разъединения прицепа и автомобиля в случаях, когда происходит расцепление узла сцепки. Они фиксируются в страховочных петлях тягово-сцепного устройства. Прицеп без страховочных цепей не допускается к эксплуатации.

  • Опорное колесо предназначено для удобства погрузки/разгрузки прицепа при отсоединении от автомобиля. Колесо позволяет удерживать прицеп в горизонтальном положении, а главное сильно упрощает процесс стыковки и расстыковки прицепа с ТСУ.

  • На дышле также может располагаться запасное колесо для прицепа.

Существует несколько разновидностей дышла. Обычно оно не складное и не отстегиваемое, но у некоторых моделей прицепов может быть складным с возможностью убираться под днище прицепа в сложенном состоянии либо съемным. Также дышло может оснащаться удлинителем, предназначенным для транспортировки длинномерных грузов. Некоторые виды складного дышла дают возможность без отсоединения прицепа от автомобиля опрокинуть кузов назад.

Комментарии (0)
Комментариев пока нет.

К сожалению, комментариев пока нет, но Вы могли бы стать первым!

Читайте другие статьи

Рековендации по выбору прицепов для перевозки пчел и нюансы эксплуатации таких прицепов.
В этой статье мы постарались разобрать основные нюансы управления автомобиля с прицепом. Что...
В этой статье мы не стали цитировать правила дорожного движения, а собрали...

Почему прицепы покупают именно у нас

Все прицепы в наличии

Все товары по цене завода

Постановка на учет

Бесплатная доставка прицепов внутри МКАД