
Не будьте беспечными! Езда на автомобиле с прицепом требует дополнительных знаний и навыков.
Загрузка прицепа
Во-первых, важно правильно разместить в прицепе груз и надежно его закрепить.
В движении
Управлять автомобилем с прицепом гораздо сложнее, чем одним автомобилем. В этом процессе надо учитывать множество особенностей и нюансов:
Разгонная и тормозная динамика снижается из-за большей массы. Об этом следует помнить при торможении и совершении обгонов.
При движении не рекомендуется превышать максимально допустимую скорость. Согласно ПДД легковой автомобиль с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях может передвигаться со скоростью не более 90 км/ч, на всех остальных трассах — не более 70 км/ч. По городу максимальная скорость составляет 40 км/ч.
Прицеп нельзя использовать не по назначению. Запрещается перевозка людей на грузовых прицепах или в прицепах-дачах.
Тормозить с пустым или груженым прицепом следует плавно, без рывков, заранее перед поворотом снижать скорость. В противном случае возможны заносы прицепа или машины, а также их «складывание».
Во время езды по городу необходимо помнить о том, что увеличенные габариты могут создать сложности при перестроении в потоке, маневрировании и парковке.
Если на вашем пути появился крутой поворот – помните, что при повороте колеса прицепа двигаются по меньшему радиусу в сравнении с колесами автомобиля.
При движении с большой скоростью прицеп может раскачиваться в разные стороны. Чтобы избежать этого, необходимо уменьшить массу прицепа, увеличить длину дышла или снизить скорость.
Движение задним ходом с прицепом является наиболее сложным маневром.
В процессе обслуживания прицепа необходимо тщательно проверять узел сцепки. Люфт между сцепным шаром и узлом сцепки может стать причиной стука в ТСУ. При отсутствии индикатора износа люфт можно определить на прицепе, соединенном с автомобилем, резкими вертикальными раскачиваниями дышла.
К сожалению, комментариев пока нет, но Вы могли бы стать первым!