Москва, ул. Лобненская 18

Пн-Пт 9:00 — 18:00
Сб
10:00 — 16:00

0
0
Почему прицепы покупают именно у нас

Все прицепы в наличии

Все товары по цене завода

Постановка на учет

Бесплатная доставка прицепов внутри МКАД

Читайте другие
статьи
Распиновка розетки прицепа (какой контакт для чего) Список необходимых фонарей Проблемы с...
Рековендации по выбору прицепов для перевозки пчел и нюансы эксплуатации таких прицепов.
В этой статье мы не стали цитировать правила дорожного движения, а собрали...

Разновидности подвесок автоприцепов

Опубликовано 14.04.2016
Статья
Разновидности подвесок автоприцепов

Легковые автоприцепы подразделяются на одно- и двухосные. Прицеп, имеющий две оси, которые расположены на расстоянии меньше одного метра, носит название прицепа со спаренной осью.

На прицепах с одной осью наиболее распространены следующие типы подвесок:

1. Рессорная зависимая подвеска.

В комплект такой подвески входят балка и продольные полуэллиптические рессоры. Чаще всего, оборудована амортизаторами гидравлического типа. По устройству и обслуживанию она похожа на заднюю подвеску легковых автомобилей марки ГАЗ, а также заднеприводных машин АЗЛК, ИЖ.

2. Пружинная зависимая подвеска.

В качестве упругих элементов здесь, в отличие от рессорной, применяются пружины цилиндрической формы. К кузову балка крепится с помощью двух продольных и одной поперечной тяги. Аналогичной задней подвеской оснащают заднеприводные автомобили марки ВАЗ.

3. Рычажно-пружинная независимая подвеска.

Состоит из продольных или поперечных рычагов, цилиндрических пружин и гидравлических амортизаторов.

4. Резино-жгутовая независимая подвеска.

В состав входят три профилированные трубы, две из которых находятся внутри третьей, и защемленные между ними резиновые жгуты. Наружную трубу поперечно закрепляют на кузове. К торцам внутренних труб прикрепляют маятниковые рычаги и ступицы. Подвески данного вида практически не нуждаются в обслуживании.

5. Торсионная независимая подвеска.

Представляет собой упругие металлические элементы (торсионы), установленные поперек кузова и работающие на кручение. Один конец торсиона фиксируется на кузове, ко второму крепится соединенный с кузовом с помощью амортизатора маятниковый рычаг со ступицей.

Комментарии (0)
Комментариев пока нет.

К сожалению, комментариев пока нет, но Вы могли бы стать первым!

Читайте другие статьи

Распиновка розетки прицепа (какой контакт для чего) Список необходимых фонарей Проблемы с...
Рековендации по выбору прицепов для перевозки пчел и нюансы эксплуатации таких прицепов.
В этой статье мы не стали цитировать правила дорожного движения, а собрали...

Почему прицепы покупают именно у нас

Все прицепы в наличии

Все товары по цене завода

Постановка на учет

Бесплатная доставка прицепов внутри МКАД