Легковые автоприцепы подразделяются на одно- и двухосные. Прицеп, имеющий две оси, которые расположены на расстоянии меньше одного метра, носит название прицепа со спаренной осью.
На прицепах с одной осью наиболее распространены следующие типы подвесок:
1. Рессорная зависимая подвеска.
В комплект такой подвески входят балка и продольные полуэллиптические рессоры. Чаще всего, оборудована амортизаторами гидравлического типа. По устройству и обслуживанию она похожа на заднюю подвеску легковых автомобилей марки ГАЗ, а также заднеприводных машин АЗЛК, ИЖ.
2. Пружинная зависимая подвеска.
В качестве упругих элементов здесь, в отличие от рессорной, применяются пружины цилиндрической формы. К кузову балка крепится с помощью двух продольных и одной поперечной тяги. Аналогичной задней подвеской оснащают заднеприводные автомобили марки ВАЗ.
3. Рычажно-пружинная независимая подвеска.
Состоит из продольных или поперечных рычагов, цилиндрических пружин и гидравлических амортизаторов.
4. Резино-жгутовая независимая подвеска.
В состав входят три профилированные трубы, две из которых находятся внутри третьей, и защемленные между ними резиновые жгуты. Наружную трубу поперечно закрепляют на кузове. К торцам внутренних труб прикрепляют маятниковые рычаги и ступицы. Подвески данного вида практически не нуждаются в обслуживании.
5. Торсионная независимая подвеска.
Представляет собой упругие металлические элементы (торсионы), установленные поперек кузова и работающие на кручение. Один конец торсиона фиксируется на кузове, ко второму крепится соединенный с кузовом с помощью амортизатора маятниковый рычаг со ступицей.
К сожалению, комментариев пока нет, но Вы могли бы стать первым!