Москва, ул. Лобненская 18

Пн-Пт 9:00 — 18:00
Сб
10:00 — 16:00

0
0
Почему прицепы покупают именно у нас

Все прицепы в наличии

Все товары по цене завода

Постановка на учет

Бесплатная доставка прицепов внутри МКАД

Читайте другие
статьи
Устройство тормозных систем легкового прицепа
Какие типы подвесок для легковых прицепов существуют, и прицеп с какой подвеской лучше...
Разбираемся, какие прицепы для легковых автомобилей бывают, и в чем их отличия.
Многие люди думают, что тормоза на прицепе личного пользования не обязательны. Это...

Разновидности подвесок автоприцепов

Опубликовано 14.04.2016
Статья
Разновидности подвесок автоприцепов

Легковые автоприцепы подразделяются на одно- и двухосные. Прицеп, имеющий две оси, которые расположены на расстоянии меньше одного метра, носит название прицепа со спаренной осью.

На прицепах с одной осью наиболее распространены следующие типы подвесок:

1. Рессорная зависимая подвеска.

В комплект такой подвески входят балка и продольные полуэллиптические рессоры. Чаще всего, оборудована амортизаторами гидравлического типа. По устройству и обслуживанию она похожа на заднюю подвеску легковых автомобилей марки ГАЗ, а также заднеприводных машин АЗЛК, ИЖ.

2. Пружинная зависимая подвеска.

В качестве упругих элементов здесь, в отличие от рессорной, применяются пружины цилиндрической формы. К кузову балка крепится с помощью двух продольных и одной поперечной тяги. Аналогичной задней подвеской оснащают заднеприводные автомобили марки ВАЗ.

3. Рычажно-пружинная независимая подвеска.

Состоит из продольных или поперечных рычагов, цилиндрических пружин и гидравлических амортизаторов.

4. Резино-жгутовая независимая подвеска.

В состав входят три профилированные трубы, две из которых находятся внутри третьей, и защемленные между ними резиновые жгуты. Наружную трубу поперечно закрепляют на кузове. К торцам внутренних труб прикрепляют маятниковые рычаги и ступицы. Подвески данного вида практически не нуждаются в обслуживании.

5. Торсионная независимая подвеска.

Представляет собой упругие металлические элементы (торсионы), установленные поперек кузова и работающие на кручение. Один конец торсиона фиксируется на кузове, ко второму крепится соединенный с кузовом с помощью амортизатора маятниковый рычаг со ступицей.

Комментарии (0)
Комментариев пока нет.

К сожалению, комментариев пока нет, но Вы могли бы стать первым!

Читайте другие статьи

Устройство тормозных систем легкового прицепа
Какие типы подвесок для легковых прицепов существуют, и прицеп с какой подвеской лучше...
Разбираемся, какие прицепы для легковых автомобилей бывают, и в чем их отличия.
Многие люди думают, что тормоза на прицепе личного пользования не обязательны. Это...

Почему прицепы покупают именно у нас

Все прицепы в наличии

Все товары по цене завода

Постановка на учет

Бесплатная доставка прицепов внутри МКАД